ГЛАВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В деле привлечения потенциальных покупателей
 joomla

В деле привлечения потенциальных покупателей

Про то, что реклама – это двигатель торговли, знают практически все. Данное расхожее выражение, похоже, даже набило оскомину. Вот только не многие знают, как сделать так, чтобы этот двигатель работал без сбоев и приносил максимальную экономическую выгоду. Привлечь большее количество покупателей на свою сторону, буквально сподвигнуть его на приобретение того или иного товара или воспользоваться той или иной услугой - целое искусство. И с каждым разом находить выход из положения становится все труднее, тут привычные способы малоэффективны. Вот почему нынче у производителей продукции и деятелей сервиса так в почете креативные создатели рекламы, которые подходят к своей работе творчески и нестандартно.

Взять к примеру изготовление наружной рекламы. Что тут можно выдумать такого, чтобы на нее «клюнул» обыватель и захотел воспользоваться предложенной услугой? И, несмотря на ощутимый кризис идей в последнее время, находятся неординарные личности, которые подкидывают свежие идейки. Здесь также важно, чтобы реклама была не просто необычной, но и радовала глаз, была интересной с эстетической точки зрения, и в то же время смелой. Главным критерием в пользу размещения наружной рекламы является то, что ее можно разместить там, где она сразу бросается в глаза прохожим и не единожды за день – в этом и заключается прелесть «наружки» - ненавязчивая навязчивость! Посмотришь раз-другой и призадумаешься. А потом – глядишь – и приобретешь или воспользуешься тем, что рекламируется!

Вот, к примеру, автобусная остановка. Чем не рекламная площадь! Сотни, тысячи людей перемещаются посредством общественного транспорта, и все они находятся изначально на остановке. А во время ожидания нужного маршрута наверняка бросят взгляд по сторонам. И, возможно, взгляд зацепится за текст и за изображение размещенной на стене остановки рекламы. Жарким летним днем наверняка каждый пассажир обратит внимание на рекламу прохладительных напитков, а студеной зимой - на рекламу гамбургеров или горячих пирожков. Этому способствует и изготовление лайтбоксов, и эксклюзивных билбордов, и всевозможных стилизаций. А умение оригинально оформить рекламное предложение подтолкнет человека воспользоваться рекламируемой услугой в несколько раз быстрее. Вот тогда "двигатель торговли" и будет работать на полную катушку и соответствовать своему предназначению.

Вам понравилась эта музыка? Поделись ею с другими: