ГЛАВНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Немного о 3D моделировании
 joomla

Немного о 3D моделировании

3D моделирование позволяет нам визуализировать все реальные и вымышленные объекты, которые только существуют. Это могут быть люди, животные, технические устройства, либо сказочный персонаж, то есть все, что способна создать наша фантазия. Данный вид моделирования получает сейчас широчайшее распространение в различных областях от компьютерных игр до крупносерийного промышленного производства и пластической хирургии. Впервые 3D технологии возникли в кино и видео дизайне в начале 20-х годов, однако широкое распространение получили после 50-х годов двадцатого столетия. В этот период появилось много фантастических фильмов, и данная технология стала очень востребована. При этом применялся затворный и анаглифический метод. При затворном методе использовались очки с одной затемненной частью с одновременной синхронизацией кадров на экране. При анаглифическом методе применялись красно- синие очки и цветовое кодирование изображения.
З D моделированием принято называть создание при помощи компьютерных средств объёмного отображения какой либо трехмерной модели. Чаще всего модель начинают создавать, с использованием специального программного обеспечения, отталкиваясь от какой либо простой геометрической фигуры, её обычно называют «примитивом». При этом, форму примитива желательно выбирать исходя из формы конечной модели, которая должна получиться. После внесения различных переделок и преобразований, этот объект начинает принимать нужную создателю модели форму. Сложные объекты могут моделироваться из нескольких «примитивов». Однако данный процесс имеет ряд сложностей, связанных с созданием готовых текстур, при объединении простых объектов в сложный. Текстура – изображение на поверхности моделируемого объекта. Кроме того возникают сложности с «невидимостью» соприкасающихся поверхностей примитивов, при создании сложной фигуры. Для корректировки этой проблемы используют специальные операции, включенные в программное обеспечение для 3D графики, которые позволяют создать один объект из нескольких так, чтобы внутренние грани простых объектов не были видны.
Опытные специалисты в этой области используют не готовые простые объекты, а кривые или поверхности Безье («куски» криволинейной поверхности). Использование данных объектов позволяет добиться более качественных и гладких поверхностей моделируемого объекта. Для изготовления 3D моделей существует великое множество инструментов, и красота и качество полученного объекта графики ограничивается только мастерством его создателя.

Вам понравилась эта музыка? Поделись ею с другими: